Уже давно музыка и мода идут рука об руку, и глупо это отрицать. Эта связь проходит сквозь любое музыкальное направление, от рока до кантри. Но есть один стиль, где эта связь наиболее очевидна. Это - хип-хоп. С самого своего рождения в 1970 году хип-хоп относился к своему имиджу с особой трепетностью. Облегающие кожаные штаны Grand Master Flash'а и кроссовки Adidas с толстыми шнурками у Run DMC - все это играло не последнюю роль в музыке. С появлением видео-клипов хип-хоп культура вышла на мировую арену. С младенчества юные рэперы боготворят дорогие фирмы и бренды. Именно дорогая одежда и аксессуары, по их мнению, принесут им уважение и признание среди своих. Вспомните 80-е: костюмы от Louis Vuitton и MCM, толстые золотые цепи в два пальца, обувь от Bally. Как любой музыкальный жанр, хип-хоп чувствует веяние времени. Стоило моде 80-х на постоянные покупки и огромные траты денег кануть в лету, как хип-хоп сразу на это отреагировал. К 1998 пафос снова вошел в моду, и в гораздо более крупных размерах. Rolex, Lexus, золотые медальоны - темы, встречающиеся через слово в каждой, более или менее хитовой рэп-композиции. Что происходит далее: молодежь, слушая такие песни, пытается имитировать этот стиль. Начиная с эры джаза в Америке и за ее пределами широко распространился Афро-Американский стиль, тесно связанный с уличной культурой. Полистайте журналы Vogue, Elle или W, и вы найдете бесчисленное количество примеров того, как стиль улицы влияет на популярную молодежную культуру. Кстати, многие уважаемые фирмы - от Chanel до Donna Karan - имеют в своем составе молодых модельеров афро-американского или латиноамериканского происхождения. Возникает одна проблема: иногда крутой рэп-хит или видеоклип можно легко спутать с рекламой продукции Armani, Gucci или Moschino, а в любом ночном клубе, где играют музыку хип-хоп и R&B, вы обязательно на ком-то увидите очки Versace. Кто-то может сказать: Но это нормально - стремиться к обладанию красивыми вещами! Да, это нормально. Но ненормально молиться на каких-то модельеров, которым на нас абсолютно положить. Кроме того, напрягает тот факт, что большинство компаний, занимающихся уличной модой (Mecca, Phat Farm, Enyce, Karl Kani, Ecko), постепенно завоевывают рынок джинсовой одежды и футболок. Зачастую это ограничивает их рост, замыкая их в среде хип-хопа. Многие считают, что дизайнеров, выпускающих безразмерные джинсы или рэперские шапки, не сыскать днем с огнем. Говорим вам - это не так. Бесчисленное количество дизайнеров создают великолепную одежду, начиная от мужских костюмов и заканчивая потрясающими вечерними платьями и аксессуарами к ним. Никто не отрицает творческого гения покойного Gianni Versace, и личное дело каждого - тратить ли свои последние деньги на норковую шубу или нет. Но не надо забывать, что есть молодые цветные дизайнеры, которые отдадут все за то, чтобы их творения надели на себя Lil Kim, Foxy Brown, Puff Daddy или Jay Z. Пока же их работы пылятся на полках маленьких магазинов. С переходом в новое тысячелетие хип-хоп культура продолжит свое развитие и завоюет популярность у основной части населения. Скажем прямо: хип-хоп - это мульти-миллионная индустрия. Но что прежде всего позволило ему так быстро развиться, так это новые имена в мире моды, появившиеся из недр городского андерграунда. Вместо того, чтобы идти и затариваться Dolce & Gabanna или Christian Lacroix, подкупите-ка лучше что-нибудь от Byron Lars или Montgomery Harris. Мы всегда старались делать круто, давайте теперь постараемся сделать правильно