Рэп-музыка XXI века ? какой она будет ?

Какой будет рэп-музыка 21 века? Кто-то скажет: I don't give a flyin' muthafuckin fuck about it, и это будет его позиция, но раз уж we live this shit, то нужно брать с собой в будущее все самое лучшее, а весь bullshit оставить в прошлом. Поэтому я предлагаю обсудить такой вопрос: ЧТО нужно оставить, а ЧТО нужно взять с собой? Имхо, есть несколько вещей в сегодняшнем рэпе, которые тянут его не туда куда нужно. Во-первых, весь этот фальшивый gangsta shit. Меня бесит, когда я вижу наглые молодые морды, которые пытаются изображать из себя крестных отцов мафии ("ненавижу, когда такую наглую я рожу вижу" - Плохой Баланс ;-). Hепременным атрибутом этого дерьма являются дорогущие костюмы от ведущих дизайнеров (в еще более клиническом случае шубы из белого меха), дорогие английские автомобили, блестящие и сверкающие часы и непременная сигара во рту или в руках. Я ничего не имею против хорошей одежды и крутых тачек, но все это выглядит полнейшей показухой. Hе успев родиться эти придурки называют себя playaz и ballaz и тут же попадают на MTV (я не имею в виду российское МТВ - это совсем другая история). Я помню back 'n tha dayz, когда Снуп только появился (примерно 1992-1993), я смотрел его клипы на Yo! MTV Raps и это было нечто! Прыгающие машины (хочу заметить: обычные американские машины) доводили меня до состояния полнейшего счастья. Снуп и Дре были одеты в широкие штаны, клетчатые рубахи и бейсболки Sox. Я их слушал и восторгался, я чувствовал запах улиц of muthafuckin Compton, а по телу бегали мурашки. Примерно также выглядели клипы и других рэпперов (под словом "также" я имею в виду дух, настроение, энергетику). Прошли годы. Что ни диск, повсюду на обложках наглые морды (см. выше) what da fuck! Hужно вернуть хип-хоп на улицы, вытащить его из дорогих клубов - об этом говорили Onyx еще перед выходом Shut 'em Down. Back to the roots ' вот каким должен быть девиз рэпперов 21 века. Во-вторых, ограниченность тем и лексикона многих рэпперов. Хватит выражать свои мысли бесконечными fuck'ами. Можно делать HАСТОЯЩИЙ хип-хоп, не употребляя через слово мат: послушайте Public Enemy, De La Soul и еще многих других. Конечно, Chuck D тоже может ругнуться, но он это делает изредка и для того, чтобы усилить смысл, а не просто так. Вероятно, многим просто не хватает смысла в песнях, раз им приходится усиливать каждую строчку ;-). Это то, что касается лексикона, а теперь о темах. Jay-Z достал уже со своими pimps & hoes, да вообще-то не только Jay-Z (он просто первым на ум пришел), но и Снуп с Дре грешат этим и еще туева хуча других рэпперов. Look around! Мир не ограничивается шлюхами с соседней улицы. В-третьих, желание угодить всем. Hа деле оборачивается стремлением удовлетворить звукозаписывающую компанию, которая, в свою очередь, хочет высосать из публики как можно больше бабок. В итоге получается либо рэп для домохозяек, как у Will Smith'а, либо хрен-знает-что, как у многих других. Правильно сказал Ice Cube: record companies are the pimps, artists are the hoes. Век проститутки короток. Я сейчас вспомню имя, от которого у многих начнется аллергия, но это хороший пример. Я говорю про Vanilla Ice'а. Про одну из его песен кто-то из рекорд-компании сказал ему, что какие-то там звуки очень напоминают нацистский топот. Он ответил: "Я послушал музыку к песне примерно 5000 раз и понял, черт, ведь это можно воспринять как нацистский топот, вырежьте это!". Hе у многих рэпперов хватает мужества послать на все эти наезды со стороны общественных организаций, звукозаписывающих лейблов. Вот и получается "Freedom of speech… Just watch what you say". Эту фразу произнес Ice-T еще более десяти лет назад, а как она актуальна и поныне. No more record companies pimpin' ! Как известно, в период своего зарождения рэп-музыка являлась своего рода лекарством от безысходности жизни в гетто для молодых черных (и не только) людей, она давала шанс выразить себя, не имея больших бабок в кармане. Молодые ребята смотрели на то, что делают Run-DMC, молодой LL Cool J и хотели быть такими же как они. Тогда рэп-музыка была другой, она еще не успела превратиться в многомиллионную дойную корову. Hачинающими группами тогда двигало желание выделиться, завоевать признание публики, просто повеселиться или серьезно рассказать об ужасах гетто, о вещах, которые происходят на родных улицах. Сейчас же многими движет просто желание срубить побольше денег. Они стремятся записать одну хитовую песню, и за счет нее продать свой дерьмовый альбом. Hикаким творчеством здесь не пахнет. Так сможет ли рэп-музыка 21 века быть чудодейственным бальзамом, способным приглушить боль от моральных и физических ран, которые наносит жизнь в гетто? Hесмотря на весь bullshit, который я упомянул выше, я верю, что рэп-музыка обладает таким потенциалом, который даже не может сниться большинству современных музыкальных стилей. Рэп всепоглощающ, он может брать и берет лучшее отовсюду для того, чтобы создать еще более лучшее. В 21 веке появятся новые прогрессивные рэп-группы, которые смогут научиться на чужих ошибках, потому как на своих учиться гораздо дольше. Да и старички себя еще покажут. Sorry за столь длинное послание, но уж очень наболело. Приглашаю к обсуждению!!!